Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2021 г.

Aon призывает страховщиков сократить объем информации при рассмотрении претензий
693 просмотра

Глобальный директор Aon по урегулированию убытков Нил Харрисон призвал страховщиков сократить объем информации при заявлении претензий, который они требуют от клиентов, что вызывает растущее разочарование и все больше задерживает выплаты на жестком рынке.

Он сказал, что сокращение количества запросов данных к тем элементам, которые специально необходимы для оценки покрытия и суммы выплаты, устранит фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий и принесет пользу всем.

Харрисон ссчитает, что на жестком рынке возникло больше проблем с претензиями. По его словам, несмотря на то, что большинство претензий оплачиваются, и многие результаты положительные, клиенты воспринимают этот процесс как более сложный.

«Я бы сказал, что результат по-прежнему достижим и он в значительной степени совпадает с тем, что мы видели в прошлом, но путь или процесс - это сейчас болевая точка... стало труднее получить выплату, поскольку страховщики стали менее дружелюбны к клиентам, что подтверждается увеличением количества информационных запросов, которые должны отработать наши клиенты», - сказал Харрисон.

«Я думаю, что в некотором смысле текущий рынок доказывает, что уровень информации, которую страховщики иногда запрашивают по индивидуальному иску, часто превышает то, что действительно необходимо для подтверждения покрытия и подтверждения оценки возмещения. Итак, мы работали со страховщиками, чтобы сказать: «Хорошо, мы понимаем, что вам необходимо проверить детали, но давайте определим детали и сохраним их в соответствующих пунктах договора страхования». Так что, возможно, им нужны ответы на восемь вопросов, а не на 30. Мы пытаемся исключить эти фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий, чтобы быстрее добраться до результата», - сказал Харрисон. «Итак, настоящая проблема оплаты претензий на данный момент больше связана с процессом, а не с результатом».

Харрисон также призвал все заинтересованные стороны, которые будут вовлечены в потенциальный процесс урегулирования претензии, сесть во время переговоров о продлении и точно определить, кто и что будет делать, если возникнет ситуация с подачей претензии. Он сказал, что построение этого процесса задним числом после убытков и соответствующих претензий необходимо избегать, и это системная проблема, которую необходимо решать.

«Ключевым моментом является понимание процесса рассмотрения претензий до того, как вы предъявите претензию. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что все требует планирования сценария до убытка, но я бы сказал, что всем заинтересованным сторонам на рынке было бы хорошо сесть при обновлении и обсудить: «Если у вас есть претензия, здесь описано кто и что будет делать, это то, что вам нужно, то в итоге это процесс, это назначенный аджастер, юридические фирмы, которые будут участвовать и т. д.». В противном случае вы потеряете много времени в процессе после подачи претензии, построив план проекта задним числом. На мой взгляд, это системная проблема, которую нам нужно лучше решать», - сказал главный менеджер по работе с претензиями Aon.

«Если мы не вкладываем одинаковое количество ресурсов в одну и ту же задачу за счет дублирования работы, мы высвобождаем ресурсы, так что со стороны страховщиков это может фактически привести к тому, что они могут быстрее принять решение о покрытии. Определенно есть некоторые улучшения процессов на макроуровне, которые мы можем сделать. Но для этого необходимо, чтобы страховщики, оценщики, брокеры, юристы и страхователи уделяли немного времени обсуждению вопросов до и за пределами драмы реального страхового иска», - добавил он.

Харрисон считает, что такой подход помогает наладить отношения, которые, в конце концов, чрезвычайно важны в любой ситуации с урегулированием претензий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт